|
|||||
|
|||||
|
|||||
В процессе реформирования железнодорожной отрасли вся инфраструктура останется в госсобственности, - Б.Остапюк
Специалисты Укрзализныци начали реформу путевого хозяйства, главный принцип которого заключается в централизации его направлений деятельности. Об этом сообщает пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта. Планируется, что результатом реформы этого хозяйства станет создание Центральной дирекции по строительству и ремонту путей, которые смогут более эффективно осуществлять управление всеми производственными процессами. Как отметил Генеральный директор Укрзализныци Борис Остапюк, от состояния путевого хозяйства зависит не только уровень безопасности перевозок, но и возможность развивать новые маршруты, в том числе и скоростное движение. Для того, чтобы хозяйство работало эффективно, нужно менять принцип управления. «Принцип, по которому планируется провести реформу путевого хозяйства, заключается в централизации каждого направления деятельности: от ухода за специализированной ремонтной техникой - до текущего содержания пути. Для этого в процессе реформирования необходимо осуществить ряд мероприятий, в первую очередь наладить работу нескольких профильных филиалов», - сообщил Б.Остапюк. Так, по словам Генерального директора Укрзализныци, на первом этапе структурных преобразований будет сформировано дирекцию по ремонту и эксплуатации путевых машин, в состав которой войдут ГП «Украинский центр механизации путевых работ», дорожные центры механизации путевых работ и предприятия по ремонту путевой техники. Также будет создана дирекция по ремонту и восстановлению инженерных сооружений, в которую войдут градостроительные поезда и путевые машинные станции по ремонту земляного полотна, выделенные из состава железных дорог и ГП «Староконстантиновский завод железобетонных шпал». В состав ГП «Управление промышленных предприятий» войдет Рава-Русский шпалопропиточный завод. На следующем этапе реформирования состоится централизация дорожных лабораторий диагностики, путеизмерительных и дефектоскопных вагонов в филиале «Центр диагностики железнодорожного пути». И только после этого путейщики начнут создание Центральной дирекции по строительству и ремонту путей на базе выделенных из состава региональных филиалов путевых машинных станций и рельсосварочных поездов. В любом случае в составе филиалов железных дорог предусмотрено оставить службы путей с подчиненными им структурными подразделениями - дистанциями пути и дистанциями защитных лесонасаждений. «Переход от территориальной системы управления к вертикально-интегрированной по основным видам деятельности позволит существенно повысить эффективность производственных процессов. Ведь в таком случае в каждом из хозяйств, в том числе и путевом, будет сформирован свой четкий баланс и отчетность», - отметил Борис Остапюк. Гендиректор отметил, что в ходе реформирования железнодорожной отрасли вся инфраструктура, в том числе и пути, останутся в государственной собственности, а акционерное общество будет осуществлять только хозяйственную. «Законом, регламентирующим реформу, запрещено отчуждать что-либо в процессе образования акционерного общества. Все предприятия, определены Постановлением Правительства, в полном составе заходят в новую на 100% государственную структуру», - подчеркнул Борис Остапюк.
Источник: pravo.ua
|
|||||
Європейська спілка транспортників України© 2011-2014 |