|
|||||
|
|||||
|
|||||
Тупой и еще тупее: Пивоварский и Яценюк банкротят ЮЗЖД с помощью Ахметова
«Гудок» гудит: финансовая деятельность Юго-Западной железной дороги заблокирована по инициативе компании Ахметова. Сеня сотоварищи спокойно курят бамбук. Как-то замерла в последние месяцы тема железной дороги. После тягучих размышлений министра инфраструктуры Пивоварского о необходимости корпоратизации УЗ под величавые кивки одобрения «народного премьера», информация о «рехвормах» перестала просачиваться. До этого процессы замены менеджмента в разных структурах «Укрзализныци» сопровождались пресс-конференциями планокура Максима Бланка, заявлениями того же Пивоварского и коррупционными скандалами, которые являются постоянными отходами жизнедеятельности этих двух персонажей. Впрочем, все шалости сениных транспортных «менеджеров» не стали для них фатальными. Но вывод был сделан, и, очевидно, только один – работать тихо, на люди не высовываться, и все делать быстро. «Укрзализныця», как известно, уже «обрахована» в денежном эквиваленте, причем в цифрах, которые не сопоставимы даже со стоимостью металлолома. Эти цифры будут, безусловно, приятны людям, которые желают не задорого подерибанить стратегическое госпредприятие. Вот оно и затихло. Ибо деньги любят тишину – это классика… Нефейковый фейк И вот, после долгого затишья в информпростор на прошлой неделе прорвалось одно сообщение. Но какое! Сайт «Транспресс» опубликовал новость о том, что счета Юго-Западной железной дороги… заблокированы! О том, что эта новость попахивает откровенным маразмом и тянет на неуклюжий фейк, видимо, подумали все новостные редакторы, поэтому информация не разошлась. Но есть одно «но»: если фейки рождаются, то это кому-нибудь надо. А в данном случае – зачем? Задавшись этим элементарным вопросом, ПІК попытался прояснить, что за бред творится в хозяйстве Пивоварского. Результат оказался неожиданным даже для нас. Он вкладывается в известную зощенковскую фразу: «Это вам не какой-нибудь факт, а было на самом деле!». Вот, полюбуйтесь: Если кому непонятно – это документ, подтверждающий арест счетов ЮЗЖД. Самой успешной и прибыльной донедавна структуры «Укрзализныци»! Дороги с миллиардными оборотами. И надо быть очень наивным, чтобы поверить, что вся финансовая деятельность этого железнодорожного монстра заблокирована из-за несчастных шести с половиной миллионов гривен, невыплаченных компании «Укртранслизинг». Но чтобы понять, как такое стало возможным, нужно просто поинтересоваться корнями этого самого «лизинга». А корни еще те… Лизинг и пивоваринг «Укртранслизинг» давно и системно балуется присвоением активов «Укрзализныци». Немногим более года назад журнал «Капитал» опубликовал материал «Укрзализныця» подозревает «Укртранслизинг» в присвоении государственных средств». «Укрзализныця» просит дать правовую оценку увеличению государственной доли уставного капитала лизинговой компании, в которую были внесены денежные средства и имущество железных дорог Украины, на сумму около 630 млн грн… вышеуказанные действия компании имели системный характер и приводили к выводу из-под управления и контроля «Укрзализныци» государственного имущества, средств и подвижного состава. В частности, из имущественных активов через Фонд госимущества в уставный капитал «Укртранслизинга» были внесены грузовые вагоны и одно из зданий в Киеве. Так, в уставном капитале лизинговой компании государственная доля составляла 41,7% акций, тогда как основной их пакет принадлежал крупнейшей в Украине частной транспортно-экспедиторской компании «Лемтранс» (Донецк), входящей в состав группы СКМ бизнесмена Рината Ахметова». Странная картинка. Если год с лишним назад «Укрзализныця» криком кричала о грабительских наклонностях ахметовской компании, то в сегодня, в откровенно форс-мажорной ситуации, менеджмент Пивоварского как в рот воды набрал. Даже решение суда, которым признается долг ЮЗЖД перед ахметовской компанией, запихано в подпарольную часть Госреестра судебных решений – в открытом доступе его нет. То есть все шито и крыто. Как и должно быть при наличии коррупционного договорняка. Вопросы для тупых Логика тут проста. Для желающих поучаствовать в анонсированном Сеней-кулявлобом распиле пирога под названием «Укрзализныця», ЮЗЖД – как бельмо на глазу. При всех стараниях нового руководства дороги – назначенцев Пивоварского и Бланка, – быстро Юго-Западную дорогу обанкротить не удается. У традиционно прибыльной ЮЗЖД оказался, видимо, запас прочности. Хотя «менеджеры» стараются вовсю – не так давно, к примеру, ими сознательно было фактически проиграно дело о мифическом долге ЮЗЖД перед турецкой компанией Догуш. В результате почти 30 миллионов долларов вымываются из бюджета. Вот так – быстро и изящно. При том, что 10 лет подряд до этого ЮЗЖД выигрывала все суды с турками. Подробности этого дела – «Команда Бланка» работает над изящным извлечением из госбюджета 25-ти миллионов долларов» и «Клад «моста Кирпы»: Укрзализныця в поисках «турецких миллионов» Похоже, схемой с признанием долга перед Ахметовым, ЮЗЖД хотят прибить окончательно. Вся эта возня дурно пахнет примитивной договорной «схемой»: ЮЗЖД тупо не оплачивает услуги «Укртранслизинга» (на небольшую, как для ЮЗЖД, сумму), тот тупо выигрывает суд, ЮЗЖД тупо динамит судебный процесс, суд тупо передает дело исполнительной службе, которая тупо арестовывает счета. Тут всего-то делов, как говорится. Финслужбу ЮЗЖД возглавляет некая Ирина Василюк. Получается, что она и есть главной «решалой» судьбы ЮЗЖД! Не будем так наивны. Отдельно взятая тетя, понятное дело, морозится не по собственной инициативе. Ибо, вероятно, знает, к чему приводит ее маленькая тупость. Ну, не подписала платежечку… И? А заблокированная финансовая деятельность – первый шаг к банкротству, не так ли? А предприятие-банкрот распродается за копейки, а? Между прочим, – прибыльное, стратегическое и пока еще государственное. О чем госпожа Василюк, вероятно, не подозревает… Эти тупые вопросы – к господам Пивоварскому и Яценюку, главным «корпоратизаторам» всего, что можно украсть. Правда, они тупо отмолчатся. - See more at: http://www.pic.com.ua/tupoj-y-esche-tupee-pyvovarskyj-y-yatsenyuk-bankrotyat-yuzzhd-s-pomoschyu-ahmetova-dokument.html#sthash.V25LyvND.dpuf
Источник: pic.com.ua
|
|||||
Європейська спілка транспортників України© 2011-2014 |